Автомобиль и психология личности
Согласно различным исследованиям, на выбор личного автомобиля влияет характер человека и тип его психики. Так, маленькие и незаметные машины приобретают люди, в жизни ведущие себя точно так же: это слабые личности, не решающиеся брать ситуацию под свой контроль и не умеющие самовыражаться и самоутверждаться. Они боятся громких звуков, смелых и «высокопарных» речей, они также не очень любят смотреться в зеркало. Их девиз по жизни – исчезнуть, раствориться, прожить как мышь, оставив как можно меньше следов своей деятельности.

Большие машины выбирают люди, сильно и порой болезненно ощущающие недостаток внимания окружающих. Во всём они стремятся быть заметными, находиться в центре внимания. Часто они испытывают некий внутренний дискомфорт, имеют внутри себя что-то, что всеми силами пытаются скрыть. Дорогая, мощная и навороченная «тачка» для них – очередной внешний символ величия, добавляющий ему веса во мнении окружающих и одновременно скрывающий внутреннюю беспомощность.
Существуют и люди, чувствующие постоянный стыд. Они пытаются ограничить свою свободу, наложить на себя как можно больше обязанностей. И в выборе автомобиля они руководствуются теми же мыслями: машина должна быть тесной, трудной в управлении, она должна занимать всё их время и ущемлять свободу.
Для четвёртого типа людей характерны яркие, современные и необычные автомобили, позволяющие творчески выделиться из окружающей массы. Это, как правило, творческие личности, артисты, музыканты и просто энтузиасты. В жизни они чрезвычайно эмоциональны и чувственны.
12 |

комплекс услуг
Обеспечим БЕЗОПАСНОСТЬ

комплекс услуг
Повысим КОМФОРТ

комплекс услуг
Создадим ИНТЕРЬЕР
