американская история тюнинга


Вначале машины стали облегчать, этим образом поднималась удельная мощность на 1 килограмм веса самого авто. С машин пропали задние сиденья, запасное колесо, также отделки салона и некоторые остальные элементы. Далее появилась битва силовых агрегатов. Их доделывали, при этом рассчитывали цилиндры, также шла установка механических нагнетателей и так далее. Были такие мастера, которые ставили на свои Chevrolet Corvette или Mustang другие двигатели, которые были взяты с грузовиков, и даже из самолетов. А самыми талантливыми устанавливались даже два мотора. В этих случаях были такие машины, которыми развивалось до 1000 лошадиных сил и более.

Теперь можно перейти от американской истории тюнинга к европейской. Чуть позже, в Европе, значительно в Германии, стали набирать популярности, так званые «кузовные чемпионаты». Тут из кузовов машин серийного производства удаляли практически все, и лишнее и не лишнее. А потом шла установка нового, существенно доделанного старого мотора, и другой ходовой части. Еще, чтобы у автомобиля была устойчивость при езде по прямой, и преимущественно на поворотах, на нее ставили аэродинамический комплект, который состоял из «юбки». Это задние и передние спойлеры ниже самого бампера и накладки на пороги заднего антикрыла, также на крылья боковые накладки, которыми вмещались более широкие колеса. При этом они имели хорошее сцепление с дорогой.

Были и такие зрители, которые тоже желали иметь подобный «бешеный» автомобиль, и заказывали их у тех же компаний для себя, которые делали данные машины для гонок. Но с более простым салоном и остальными отличиями, которые были продиктованы эксплуатацией этого вида транспорта, на дорогах общего пользования.


Смотрите также:
 Lorinser
 Carlsson
 Обеспечим БЕЗОПАСНОСТЬ
 Brabus
 Ламбо двери

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

комплекс услуг

Обеспечим БЕЗОПАСНОСТЬ

комплекс услуг

Повысим КОМФОРТ

комплекс услуг

Создадим ИНТЕРЬЕР

комплекс услуг

Создадим ЭКСТЕРЬЕР