Тюнинг автомобиля и закон


В настоящее время тюнинг очень сложное и многогранное явление. Не утихают много лет споры, оправдан ли тюнинг вашего авто, и, по сути, данные споры бесплодны. Стоит ли вкладывать не малые деньги, чтобы сделать доводку вашего автомобиля, если можно сразу приобрести более солидное и мощное? На многих форумах можно встретила как сторонников данного явления, так и протестантов, которые никак не могут договориться и прийти к единому целому мнению. В споре учитывают такие понятия, как лошадиные силы и ньютон-метры, заковыристые технические термины вроде "нулевиков", "прямотоков" и "чиповки" и самые эмоциональные аргументы, но окончательный ответ так и не найден. Может быть дело в том, что тюнинг это всего лишь техническое творчество, где ключевое слово «творчество». Ведь мерить творчество рациональным аршином не правильно. Однако существует еще и юридический аспект, про который зачастую забывают.

Если нельзя, но очень хочется...

Зачастую можно услышать, что тюнинг в нашей стране запрещен. Это убеждение – ложь. Тюнинг разрешен любой, и в любых пределах. Вот машину эксплуатировать тюнингованную запрещено. Причем это относиться только к дорогам общего пользования.

Есть так называемый "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". И в пункте 7.18 данного перечня черным по белому говориться: : эксплуатировать автомобиль нельзя, если "в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации".

Таким образом, при любом формальном изменении конструкции вашего автомобиля, передвигаться на нем запрещается законом! Однако многие даже не задумываются, что большое количество тюнингованных машин, которые представлены на страницах модных журналов, на самом деле не являются средствами передвижения, а служат всего лишь привлекательными игрушками «шоу-карами».

Некоторые машины настолько «накручены», что их функции сводятся к функциям одноразовой зажигалки. Или наоборот, многие красивые автомобили, представленные вашему вниманию, под капотом ничего не имеют, так как мотор не входит в список стандартов данного автомобиля. Но самое главное, что данная категория машин не имеет право выезжать и эксплуатироваться на дорогах.

Однако не будем спешить с возмущением по поводу принятого закона, а вспомним тот факт, что известный Михаэль Шумахер, добирается к очередному месту старта «Формула-1» далеко не на своем спортивном гоночном болиде. Ведь машины, используемые в «Формуле-1» не предназначены для передвижения по городу, этим фактом никого не удивишь. Вот и тюнингованные машины везут на автовозах на место соревнований, так как глупо растрачивать моторесурс на переезды от одной трасы, на другою.

Такую ведь судьбу имеют многие дизайнерские концепты - нередко такого рода авто по большому счету не проезжает собственным ходом и километра, его везут на выставку в засекреченном трейлере, для того чтобы не повредить случайно отлетевшим камушком. Однако где проходит тот предел, после которого дорожный авто преобразовывается в "шоу-кар"?


Смотрите также:
 За что албанцы любят «Мерседесы»?
 Уже готов первый тюнинг-пакет Chevrolet Corvette
 Тест драйв Kia Carnival
 Эта бессмертная рама…
 Audi A3 получит систему отключения цилиндров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

комплекс услуг

Обеспечим БЕЗОПАСНОСТЬ

комплекс услуг

Повысим КОМФОРТ

комплекс услуг

Создадим ИНТЕРЬЕР

комплекс услуг

Создадим ЭКСТЕРЬЕР